Продукты питания
Поставка продуктов питания в учреждения
здравоохранения Кронштадтского района Санкт-Петербурга в
2005 г.
Заказчик: Отдел здравоохранения администрации Кронштадтского
района.
Адрес Заказчика: 197762, г. Кронштадт, ул. Гусева, д. 1.
Контактное лицо Заказчика: Горелик Татьяна Владимировна,
тел./факс 236-06-77.
Банковские реквизиты Заказчика: ИНН 7818004640, р/с
40603810921002000451, ОАО Банк «Санкт-Петербург», к/с
30101810900000000790, БИК 044030754.
Консультант конкурса: ООО «НПФ »Вектор«.
Адрес Консультанта: 191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр.,
д. 56, к. «б», оф. 307.
Контактное лицо консультанта: Курашвили Автандил Юрьевич,
тел./факс 113-29-00, 112-11-06.
Банковские реквизиты консультанта: ИНН 7801160827, р/с
40702810400000002639 в ОАО «Энергомашбанке» Санкт-Петербург, к/с
30101810700000000754, БИК 044030754.
Конкурс проводится по !0 лотам:
Лот №1. Поставка хлеба в ГУЗ »Детский санаторий «Аврора» в 2005
г.
Лимит финансирования по лоту: 112 700 руб.
Начальная цена контракта: 112 700 руб.
Лот №2 Комплексная поставка продуктов в ГУЗ «Детский санаторий
«Аврора» в 2005 г.
Лимит финансирования по лоту: 303 684 руб.
Начальная цена контракта: 303 684 руб.
Лот №3 Поставка овощей, картофеля в ГУЗ «Детский
санаторий«Аврора» на I квартал 2005 г.
Лимит финансирования по лоту: 38 395 руб.
Начальная цена контракта: 38 395 руб.
Лот №4 Поставка мясных и рыбных продуктов в ГУЗ «Детский
санаторий «Аврора» в 2005 г.
Лимит финансирования по лоту: 187 150 руб.
Начальная цена контракта: 187 150 руб.
Лот №5 Поставка молочных и кисломолочных продуктов в ГУЗ
«Детский санаторий «Аврора» в 2005 г.
Лимит финансирования по лоту: 202 120 руб.
Начальная цена контракта: 202 120 руб.
Лот №6 Поставка хлеба в ГУЗ «Городская больница №36» в 2005 г.
Лимит финансирования по лоту: 510 290 руб.
Начальная цена контракта: 510 290 руб.
Лот №7 Комплексная поставка продуктов в ГУЗ «Городская больница
№36» в 2005 г.
Лимит финансирования по лоту: 849 639 руб.
Начальная цена контракта: 849 639 руб.
Лот №8 Поставка овощей в ГУЗ «Городская больница №36» на I
квартал 2005 г.
Лимит финансирования по лоту: 148 548,75 руб.
Начальная цена контракта: 148 548,75 руб.
Лот №9 Поставка мясных и рыбных продуктов в ГУЗ « Городская
больница №36» в 2005 г.
Лимит финансирования по лоту: 851 150 руб.
Начальная цена контракта: 851 150 руб.
Лот №10 Поставка молочных и кисломолочных продуктов в ГУЗ
«Городская больница №36» в 2005 г.
Лимит финансирования по лоту: 568 410 руб.
Начальная цена контракта: 568 410 руб.
Общий лимит финансирования: 3 772 086,75 руб.
Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга на 2005 г.
Место поставки продукции: г. Кронштадт.
Начало выполнения поставки: 1.01.2005 г. Окончание выполнения
поставки: 31.12.2005 г.
Место получения конкурсной документации: у консультанта конкурса
ООО «НПФ »Вектор« по адресу: 191040, г. Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д. 56, к. «б», оф. 307.
Даты начала и окончания предоставления конкурсной документации:
с момента опубликования до 15 час. дня, предшествующего дате
вскрытия конвертов.
Стоимость конкурсной документации: 1 200 руб., включая НДС.
Оплата осуществляется по безналичному расчету (реквизиты для
оплаты: р/с 40702810400000002639 в ОАО «Энергомашбанк»
Санкт-Петербург, к/с 30101810700000000754, БИК 044030754).
Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу: Лиговский
пр., д. 56, к. «б», оф. 307 в срок до 15 час. 14.12.2004 г.
Конкурсная заявка должна сопровождаться обеспечением в размере 1
% от лимита финансирования по каждому заявленному лоту.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится в 12 час.
15.12.2004 г. по адресу: г. Кронштадт, ул. Гусева, д. 1, в
присутствии представителей участников конкурса, пожелавших
принять в этом участие.
Поставка продуктов питания для Санкт-Петербургского
учреждения здравоохранения «Городская больница №8» в 2005 г.
Заказчик: ГУЗ «Городская больница №8».
Адрес Заказчика: 191187, г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 1.
Контактное лицо Заказчика: Богомолова Ольга Борисовна, тел.
272-49-19, факс 272-93-66.
Банковские реквизиты Заказчика: ИНН 7825013719,
р/с 40404810911000030035, в ОАО «МДМ-Банк Санкт-Петербург»,
Санкт-Петербург, медицинский филиал, р/с 30101810600000000809,
БИК 044030809.
Организатор конкурса: ООО «ИнтерКонсалт».
Адрес Организатора конкурса: г. Санкт-Петербург, Петроградская
наб., д. 42, 3 этаж.
Контактное лицо Организатора: Волкова Елена Юрьевна,тел./факс
232-70-89, пейджер 346-15-00, аб. 78 или «конкурс».
Реквизиты Организатора конкурса: ИНН 7820029916/, КПП 782001001,
р/с 40702810700050000159 в Пушкинском филиале ОАО «Инкасбанк»,
БИК 044030829, к/с 30101810800000000829, ОКПО 56151142, ОКОНХ
84500.
Источник финансирования: средства обязательного медицинского
страхования и бюджет Санкт-Петербурга.
Лимит финансирования: 3 573 000,00 руб., в т.ч. НДС.
Начальная цена контракта: 3 573 000,00 руб., в том числе НДС.
Порядок оплаты: без авансирования.
Срок поставки: 1.01..- 31.12.2005 г.
Конкурсная заявка должна сопровождаться обеспечением в размере 1
% от лимита финансирования.
Место получения конкурсной документации: г. Санкт-Петербург,
Петроградская наб., д. 42, 3 этаж.
Конкурсная документация может быть получена всеми
заинтересованными лицами после оплаты в размере 700 руб.,
включая НДС, при предъявлении копии платежного документа и
доверенности на право ее получения. Плата за конкурсную
документацию должна быть перечислена на счет: ИНН 7820029916,
р/с 40702810700050000159, в Пушкинском филиале ОАО “Инкасбанк”,
к/с 30101810800000000829.
Комплект конкурсной документации может быть получен после выхода
объявления по предварительной заявке с 10 час. 30 мин. до 17
час. 30 мин. по рабочим дням до 10.12.2004 г.
Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу:
г. Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 42, не позднее 16
час. 13.12.2004 г.
Вскрытие конвертов произойдет в 11 час. 14.12.2004 г. по
адресу: ул. Моховая, д. 1, в присутствии представителей
участников конкурса, пожелавших принять в этом участие.
Поставка продуктов питания для Санкт-Петербургского
государственного учреждения здравоохранения «Родильный дом №13»
на 6 месяцев 2005 г.
Заказчик и Организатор конкурса: ГУЗ «Родильный дом №13».
Адрес Заказчика: 191124, г. Санкт-Петербург, Костромская ул.,
д. 4.
Контактное лицо: Куликова Елена Александровна,
тел./факс 232-70-89, пейджер: 346-15-00 абонент 78 или
«конкурс».
Банковские реквизиты Заказчика: ИНН 7825451423, КПП 782501001;
р/с 40404810711000030002 в ОАО «МДМ-Банк Санкт-Петербург», к/с
30101810600000000809, БИК 044030809.
Источник финансирования: средства обязательного медицинского
страхования и платные услуги.
Лимит финансирования: 1 100 000 руб.
Начальная цена контракта: 1 100 000 руб.
Порядок оплаты: без авансирования.
Срок поставки: 1.01.-30.06.2005 г.
Конкурсная заявка должна сопровождаться обеспечением в размере 1
% от лимита финансирования.
Выбор победителя будет осуществляться по критерию минимальной
цены конкурсного предложения.
Стоимость конкурсной документации: 700 руб., в том числе НДС.
Оплата производится по безналичному расчету на основании счета.
Для получения конкурсной документации необходимо предъявить
копию платежного поручения и доверенность на право ее получения.
Банковские реквизиты: ИНН 7820029916, р/с 40702810700050000159,
в Пушкинском филиале ОАО “Инкасбанк”, к/с 30101810800000000829.
Место получения конкурсной документации: г. Санкт-Петербург,
Петроградская наб., д. 42, 3 этаж.
Комплект конкурсной документации может быть получен после выхода
объявления по предварительной заявке с 10 час. 30 мин.до 17 час.
30 мин. по рабочим дням до 10.12.2004 г.
Конкурсные заявки должны быть доставлены не позднее 16 час.
13.12.2004 г. по адресу: Петроградская наб., д. 42.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится
14.12.2004 г. в 15 час. 15 мин. по адресу: Костромская ул.,
д. 4, в присутствии представителей участников конкурса,
пожелавших в этомпринять участие.
Мебель
Поставка металлических секций для архивов
паспортной службы в 2004 г.
Заказчик/Организатор конкурса: ГУ «Жилищное агентство
Адмиралтейского административного района».
Адрес Заказчика/Организатора: 190000, г. Санкт-Петербург, наб.
кан. Грибоедова, д. 83.
Контактное лицо Заказчика/Организатора конкурса: Арно Лидия
Артуровна, тел. 110-83-36.
Спецификация и количество поставляемой продукции с доставкой:
секции металлические для архивов паспортной службы - 26 шт.
Лимит финансирования: 611 000 руб.
Срок поставки: с момента заключения государственного контракта
по 30.12.2004 г.
Источник финансирования: средства от предпринимательской
деятельности.
Конкурсная заявка должна сопровождаться обеспечением в размере 3
% от лимита финансирования.
Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию о
порядке проведения конкурса и комплект документации по адресу:
пр. Римского-Корсакова, д. 39, лит. Б (вход со двора).
Место и время получения конкурсной документации: с 10 час. 30
мин. до 13 час. по адресу: пр. Римского-Корсакова, д. 39, лит. Б
(вход со двора).
Даты начала и окончания предоставления конкурсной документации:
с 11.11 по 10.12.2004 г.
Стоимость конкурсной документации: 1 770 руб., включая НДС, за
комплект.
Комплект конкурсной документации может быть получен всеми
заинтересованными лицами после того, как они направят письменный
запрос Заказчику/Организатору конкурса, и оплатят не подлежащую
возмещению плату в размере 1 770 рублей, включая НДС, за
комплект. Оплата может производиться как по безналичному
расчету, так и по наличному.
Реквизиты Заказчика/Организатора: ИНН 7826683829, р/с
40603810212002000042, к/с 30101810600000000609, БИК 044030809,
ОКПО 46923632, ОКОНХ 90190 а ОАО «МДМ-Банк СПб» Муниципальный
филиал.
Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу: наб. кан.
Грибоедова, д. 83 не позднее 15 час. 1012.2004 г.
Вскрытие конвертов произойдет в 10 час. 13.12.2004 г. по
адресу: наб. кан. Грибоедова, д. 83, в присутствии
представителей участников конкурса, пожелавших принять в этом
участие.
Оргтехника
Поставка и монтаж компьютеров и оргтехники
Заказчик: ГУ «Центр социального обслуживания населения
Калининского административного района».
Адрес Заказчика: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара
Смирнова, д. 5/7.
Контактное лицо Заказчика: Кожемякина Елена Геннадьевна,
тел./факс 542-54-51.
Консультант конкурса: ООО «НПФ «Вектор».
Адрес Консультанта: 191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр.,
д. 56, кор.Б, оф. 307.
Контактное лицо Консультанта: Лосинская Маргарита Александровна,
тел./факс 113-29-00.
Банковские реквизиты Консультанта: ИНН 7801160827, р/с
40702810400000002639 в ОАО «Энергомашбанк» Санкт-Петербург, к/с
30101810700000000754, БИК 044030754.
Спецификация поставляемой продукции: приобретение компьютеров и
оргтехники для ГУ «ЦСО Калининского района».
Источник финансирования: бюджет г. Санкт-Петербурга 2005 г.
Лимит финансирования: 850 000 руб.
Начальная цена контракта: 850 000 руб.
Место поставки работ: Калининский район Санкт-Петербурга.
Начало выполнения работ: после заключения контракта и занесения
его в Реестр государственных контрактов г. Санкт-Петербурга.
Окончание работ: до 31.12.2005 г.
Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию о
порядке проведения конкурса и комплект документации у
Консультанта конкурса по адресу: 191040, г. Санкт-Петербург,
Лиговский пр., 56 «б», оф. 307.
Даты начала и окончания предоставления конкурсной документации:
с 11.11.2004 г. по 10.12.2004 г.
Стоимость конкурсной документации: 600 руб., в том числе НДС.
Плата за конкурсную документацию должна быть перечислена
Консультанту конкурса ООО «НПФ «Вектор»: ИНН 7801160827, р/с
40702810400000002639 в ОАО «Энергомашбанк» Санкт-Петербург, к/с
30101810700000000754, БИК 044030754.
Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу: 191040,
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 56 «б», оф. 307, не позднее
15 час. 13.12.2004 г.
Конкурсная заявка должна сопровождаться обеспечением в размере 1
% от лимита финансирования.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится в 10 час.
14.12.2004 г. по адресу: Арсенальная наб., д. 13/1, 4 этаж, фойе
малого зала, в присутствии представителей участников конкурса,
пожелавших принять в этом участие.