MERX мебель

  Главная     О фирме     Цены     Кресла     Дилерам     Статьи     Ссылки     Контакты  

мебель для персонала

  серия DINN
  серия СТУДИО
  серия РЕФЕРЕНТ

кабинеты руководителей

  кабинет АТТАШЕ
  кабинет АРГО
  кабинет ОЛИМП
  кабинет ФЛАГМАН
  кабинет СПЛАЙН
  кабинет МАСТЕР
  кабинет МОНОЛИТ
  кабинет ЛОГОС


 

Продукты питания

Поставка продуктов питания в 2005 г. для пациентов стационара Военно-медицинской службы Управления
Заказчик: Военно-медицинская служба Управления ФСБ России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской обл.
Адрес Заказчика: 191123, г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 4.
Контактные лица Заказчика: Данилишин Юрий Богданович, тел./ факс 235-14-21; Савин Виктор Алексеевич, тел./ факс 438-74-57 (понедельник, среда, пятница с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 часов).
Банковские реквизиты заказчика: 191123, г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 4, ИНН 7825008500, КПП ВМС 782501001 УФК МФ РФ по г. Санкт-Петербургу (ВМС УФСБ), р/с 40105810400000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу, БИК 044030001, л/с ВМС 03189180060, ОКПО 08894304, ОКАТО 40298563000.
Спецификация и количество поставляемой продукции: продукты питания для пациентов стационара ВМС Управления (далее - Продукция). Подробный ассортиментПродукции будет отражен в комплекте конкурсной документации.
Источник финансирования - бюджет РФ.
Лимит финансирования - 2 100 000 руб. (условия оплаты - авансирование на сумму до 30 % от стоимости контракта; окончательный расчет по контракту - после подписания акта приемки Продукции).
Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации и дополнительную информацию о порядке проведения конкурса у Контактного лица в указанное время.
Стоимость конкурсной документации - бесплатно. Конкурсная документация будет выдаваться по предъявлении доверенности на право ее получения.
Конкурсные заявки должны быть доставлены контактному лицу Заказчика не позднее 11 час. 24.11.2004 г.
Вскрытие конвертов состоится: 24.11.2004 г., в 14. час., по адресу: Литейный пр., д. 4, в присутствии представителей участников конкурса, пожелавших принять в этом участие и имеющих соответствующие полномочия, подтвержденные документально. Помещение будет определено дополнительно не позднее 10 рабочих дней до указанной даты.

Поставка продуктов питания на ФГУ Северо-Западная военная база МВД России, для подразделений внутренних войск СЗО ВВ МВД России до 10.12.2004 г.
Организатор: ГУ «Северо-Западное ОУМТ и ВС МВД России».
Адрес организатора: 191031, г. Санкт-Петербург, ул. Казначейская, д. 11.
Контактные лица конкурса:
по организации конкурса: нач. отделения экономического анализа, маркетинга и конкурсов ГУ «С-З ОУМТ и ВС МВД России» - Гедзенко Игорь Александрович (тел. 314-01-00, 117-58-26);
по предмету конкурса: нач. отдела продовольственного обеспечения ГУ «С-З ОУМТ и ВС МВД России» - Воробьёв Сергей Иванович (тел. 315-68-58, 117-94-78);
Факс организатора: 315-68-61, 117-15-26.
Банковские реквизиты Организатора: УФК МФ РФ по г. Санкт-Петербургу, ИНН 7809022610, ОФК по Адмиралтейскому р-ну (ИНН 7812033570 ГУ «С-З ОУМТ и ВС МВД России» р/с 40105810400000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России г. Санкт-Петербурга, БИК 044030001, л/с 03188163140).
Продукция должна соответствовать установленным ГОСТам, техническим условиям и характеристикам, приложенным совместно с конкурсной документацией Поставщика (технические условия и характеристики у контактных лиц организатора конкурса).
Поставщик, выигравший конкурс, обязуется, при необходимости, обеспечить представителю ГУ «С-З ОУМТ и ВС МВД России», совместно с представителями внутренних войск право на проверку наличия и качества продукции, непосредственно на складе поставщика (грузоотправителя), или на предприятии-изготовителе.
Номенклатура и характеристики закупаемого продовольствия производства России или стран СНГ.

№ Лота

Наименование продовольствия
Потребность
Номера ГОСТ, ТУ
Характеристика

1

Крупа гречневая, ядрица, 1 сорта

20 т

ГОСТ 5550-74

В мешках джутовых или полимерного материала. Срок реализации не менее 18 месяцев на дату поставки.

2

Крупа рис шлифованный, 1 сорта

20 т

ГОСТ 6292-93

В мешках джутовых или полимерного материала. Срок реализации не менее 16 месяцев на дату поставки.

3

Крупа пшено шлифованное, 1 сорта

10 т

ГОСТ 572-60

В мешках джутовых или полимерного материала. Срок реализации не менее 6 месяцев на дату поставки.

4

Крупа ячменная ячневая

10 т

ГОСТ 5784-60

В мешках джутовых или полимерного материала. Срок реализации не менее 12 месяцев на дату поставки.

5

Крупа ячменная перловая №1, 2

20 т

ГОСТ 5784-60

В мешках джутовых или полимерного материала. Срок реализации не менее 15 месяцев на дату поставки.

6

Крупа пшеничная Полтавская №3 №4, «Артек».

10 т

ГОСТ 276-60

В мешках джутовых или полимерного материала. Срок реализации не менее 14 месяцев на дату поставки.

7

Сахар-песок

60 т

ГОСТ 21-94,

Упакованный в мешки массой 50 кг, в соответствии ГОСТ 19360

8

Молоко цельное сгущенное с сахаром

60 т

ГОСТ 2903-78

Срок реализации не менее 11 месяцев на дату поставки.

9

Паек сухой армейский (без сухарей)

25 000 к-тов

По ГОСТам видов продуктов

Срок реализации не менее 22 месяцев на дату поставки.

10

Консервы мясные «Говядина тушенная».

110 т

ГОСТ 5284-84

Срок реализации не менее 46 месяцев на дату поставки.

11

Хлеб из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной муки 1 сорта

613,20 т

ГОСТ 26983-86

Доставка в войсковые части Санкт-Петербургского гарнизона СЗО ВВ МВД РФ по графику.

 

Хлеб белый формовой из пшеничной муки 1сорта

700,80 т

ГОСТ 27844-88

 


 

Объемы закупаемого продовольствия могут быть изменены (частично уменьшены или увеличены) по причине изменения численности личного состава войсковых частей СЗО ВВ МВД России или изменения финансирования.

Условия оплаты продукции - денежными средствами путем последующей оплаты в течение 10 банковских дней со дня получения ГУ СЗ ОУМТ и ВС МВД России подлинных приемных документов грузополучателя, свидетельствующих о приемке продукции по количеству и качеству, и оформленных в установленном порядке счетов (счетов-фактур) поставщика с возможностью отсрочки платежа до одного месяца.

Период поставки: до 10.12.2004 г.
Источник финансирования: Федеральный бюджет.

Срок начала поставок - поставка осуществляется только после письменного согласования с отделом продовольственного обеспечения ГУ СЗ ОУМТ и ВС МВД России.
Цены продукции должны включать в себя НДС, стоимость тары, упаковки, таможенные расходы (при необходимости), страховые сборы, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, транспортные тарифы, расходы по переадресовке транспортов, плату за услуги госветслужбы и другие возможные накладные расходы поставщика по доставке продукции грузополучателям.
Цены на продукцию должны быть указаны в российских руб. за 1 кг.
Цены, указанные в спецификациях, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения государственного контракта и не подлежат изменению.
Допускается поставка продукции грузополучателю как железнодорожным транспортом, так и автотранспортом поставщика.
Продукция должна соответствовать установленным ГОСТам, (ОСТам, ТУ). Качество продукции победителей конкурса будет проверено отделом контроля качества продовольствия СЗВБ МВД России. При необходимости продукция может быть передана в независимую лабораторию для проверки.
Победивший участник конкурса, получивший от ГУ СЗ ОУМТ и ВС МВД России договор, должен в течение 3 дней от даты получения подписать контракт и вернуть один экземпляр ГУ СЗ ОУМТ и ВС МВД России.
Оплата продукции будет производиться только при наличии положительных заключений независимой лаборатории о качестве продукции.
Обеспечение конкурсной заявки - банковская гарантия (от банка, в котором у Поставщика открыт счет, или отделения Федерального Казначейства в размере 3 % от предполагаемой суммы договора на поставку продукции (срок действия банковской гарантии: до заключения государственного контракта).
Участник конкурса представляет оригинал и копию конкурсной заявки в запечатанных конвертах. В заявке необходимо указать свои объемы поставки, возможность хранения и доставки. При этом каждый экземпляр четко помечается «ОРИГИНАЛ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ» или «КОПИЯ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ» соответственно. В случае расхождения содержания данных материалов, толкование производится по оригиналу.
Порядок, место и срок представления конкурсных заявок: не позднее 16:00 часов 18.11.2004 г. по адресу Организатора. Квалификационную документацию представлять в открытом виде для проверки.
Порядок, место, и срок вскрытия конвертов с конкурсными заявками: после окончания срока подачи конкурсных заявок в 15 ч. 25.11.2004 г., по адресу: ул. Казначейская, д. 11 (Актовый Зал), в присутствии представителей участников конкурса, пожелавших принять в нем участие.

Mебель

Поставка мебели для оснащения судебных участков мировых судей  Санкт-Петербурга.
Заказчик: Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Адрес Заказчика и Организатора конкурса: 193060, г. Санкт-Петербург, Смольный.
Контактное лицо Заказчика и Организатора конкурса: Магон Александр Евгеньевич, тел./факс 276-49-15.
Банковские реквизиты: ИНН 7842005651, р/с 40202810528000000005 в филиале «Смольнинский» ОАО «Промышленно-строительный банк», ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу, к/с 30101810200000000791, БИК 044030791, ОКПО 09171200.
Лимит финансирования: 4 900 тыс. руб.
Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга.
Форма оплаты - денежные средства. Оплата производится, без авансирования, за фактически выполненные работы, после поступления средств из городского бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с лимитом финансирования.
Срок окончания работ - 20.12.2004 г.
Конкурсная заявка должна сопровождаться обеспечением в размере 1 % от лимита финансирования Заказчика в форме банковской гарантии.
Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию о порядке проведения конкурса и комплект документации у Заказчика по адресу: 193060, г. Санкт-Петербург, Смольный. Контактное лицо: Магон Александр Евгеньевич, тел. 276-49-15.
Все расходы, связанные с оформлением и подачей заявки на участие в конкурсе, несет участник, а Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов конкурса.
Конкурсная документация для участия в конкурсе может быть приобретена всеми заинтересованными лицами после получения письменного запроса Организатором конкурса. Стоимость конкурсной документации - бесплатно. Выдача конкурсной документации производится Организатором конкурса с 10 до 17 час. в рабочие дни, начиная с даты опубликования объявления, по доверенности на право получения конкурсной документации.
Конкурсные заявки должны быть доставлены Заказчику не позднее 16 час. 16.11.2004 г.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками будет проводиться в 11 час. 17.11.2004 г., по адресу Смольный, конференц-зал, в присутствии представителей Участников конкурса, пожелавших принять в этом участие.