MERX мебель

  Главная     О фирме     Цены     Кресла     Дилерам     Статьи     Ссылки     Контакты  

мебель для персонала

  серия DINN
  серия СТУДИО
  серия РЕФЕРЕНТ

кабинеты руководителей

  кабинет АТТАШЕ
  кабинет АРГО
  кабинет ОЛИМП
  кабинет ФЛАГМАН
  кабинет СПЛАЙН
  кабинет МАСТЕР
  кабинет МОНОЛИТ
  кабинет ЛОГОС


 

Продукты питания

Поставка продуктов питания для Санкт-Петербургского государственного учреждения здравоохранения «Городская больница №14».
Заказчик: ГУЗ «Городская больница №14».
Адрес Заказчика: 198099 г. Санкт-Петербург, ул. Косинова, д. 19.
Контактное лицо Заказчика: Прем Наталья Константиновна, тел. 186-72-72, факс 186-87-39.
Банковские реквизиты Заказчика: ИНН 7805045350, р/с 404048100150000300001 в ОАО «ПСБ», г. Санкт-Петербург, «Кировский объединенный филиал», к/с №30101810200000000791, БИК 044030791, ОКПО 39435642, ОКОНХ 91511.
Организатор конкурса: ООО «ИнтерКонсалт».
Адрес Организатора конкурса: г. Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 42, 3 эт.
Контактное лицо Организатора конкурса: Волкова Елена Юрьевна, тел./факс 232-70-89, пейджер 346-15-00, аб. 78 или «конкурс».
Реквизиты Организатора конкурса: ИНН 7820029916/, КПП 782001001, р/с 40702810700050000159 в Пушкинском филиале ОАО «Инкасбанк», БИК 044030829, к/с 30101810800000000829, ОКПО 56151142, ОКОНХ 84500.
Источник финансирования: бюджет г. Санкт-Петербурга на 2004 год, фонд ОМС.
Лимит финансирования: 700 634 руб., в т.ч. НДС.
Начальная цена контракта: 700 634 руб., в.ч. НДС.
Порядок оплаты: без авансирования.
Срок выполнения работ: октябрь-декабрь2004 г.
Порядок оформления участия в конкурсе.
Претендент на участие в конкурсе для получения статуса участника обязан:
приобрести (получить) у Организатора конкурса конкурсную документацию;
подать конкурсную заявку;
внести обеспечение.
Место получения конкурсной документации: г. Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 42, 3 эт.
Конкурсная документация может быть получена всеми заинтересованными лицами после оплаты в размере 700 руб., включая НДС, при предъявлении копии платежного документа и доверенности на право ее получения. Плата за конкурсную документацию должна быть перечислена на следующий счет: ИНН 7820029916, р/с 40702810700050000159, в Пушкинском филиале ОАО “Инкасбанк”, к/с 30101810800000000829.
Комплект конкурсной документации может быть получен после выхода объявления по предварительной заявке с 10 ч. 30 мин.до 17 ч. 30 мин.по рабочим дням до 25.10.2004 г.
Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу: г. Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 42 не позднее 16 ч. 2510.2004 г.
Вскрытие конвертов произойдет в 11 ч. 26.10.2004 г. по адресу: ул. Косинова, д. 19, в присутствии представителей участников конкурса, пожелавших принять в этом участие.
 

Поставка продуктов питания
Заказчик: ГУЗ Городской Психоневрологический диспансер №7 (со стационаром).
Адрес Заказчика: 198020, г. Санкт-Петербург, Старопетергофский пр., д. 50.
Контактное лицо Заказчика: Позднякова Галина Васильевна, тел./факс 251-87-82, 251-95-01.
Банковские реквизиты Заказчика: ИНН 7809016374, р/c 40202810111000000122 в Медицинском филиале ОАО «МДМ-Банк СПБ», к/с 30101810600000000809, БИК 044030809.
Спецификация и количество поставляемой продукции или выполняемых работ: поставка продуктов питания для нужд ГУЗ Городской Психоневрологический диспансер №7 (со стационаром) в 4 квартале 2004 г.
Лот №1: Мучные и крупяные изделия;
Лот №2: Овощи и фрукты;
Лот №3: Мясные консервы;
Лот №4: Хлеб.
Источник финансирования: бюджет г. Санкт-Петербурга.
Лимит финансирования: 960 000 руб.
Начальная цена контракта: 960 000 руб., в т.ч.:
По лоту №1: 130 000 руб.
По лоту №2: 350 000 руб.
По лоту №3: 80 000 руб.
По лоту №4: 400 000 руб.
Место поставки продукции или выполнения работ: г. Санкт-Петербург, Троицкий пр., д. 1.
Начало выполнения поставки (работ): от даты регистрации государственного контракта в Реестре. Окончание выполнения поставки (работ): 31.12.2004 г.
Место получения конкурсной документации: г. Санкт-Петербург, Троицкий пр., д. 1.
Дата начала и окончания предоставления конкурсной документации: с момента опубликования настоящего объявления и до даты окончания приема конкурсных заявок.
Порядок, место и срок предоставления конкурсных заявок: до 15 ч. 25.10.2004 г., г. Санкт-Петербург, Троицкий пр., д. 1.
Обеспечение конкурсных заявок: банковская гарантия или договор поручительства на сумму в размере 3 % от лимита финансирования по соответствующему лоту.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится в 14 ч. 26.10.2004 г., по адресу: Троицкий пр., д. 1.
 

Мебель

Поставка мебели для дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) отдела образования.
Заказчик: Отдел образования Администрации Кировского района.
Контактное лицо Заказчика: В.П. Колотуша, тел. 252-62-22.
Банковские реквизиты Заказчика: ИНН 7805119851, ОАО «ПСБ» Кировский объединенный филиал, БИК 044030791, к/с 30101810200000000791, р/с 40202810615000140001.
Организатор конкурса: Администрация Кировского района, пр. Стачек, д. 18, комн. 240.
Контактное лицо Организатора: Скиба Г.Е., тел. 252-06-38.
Банковские реквизиты Организатора: ИНН 7805059546, КПП 780501001, ОКПО 04032646, ОКОНХ 97420; ОАО «ПСБ» «Кировский объединенный филиал», к/с 30101810200000000791, БИК 044030791, р/с 40603810415002000155.
Источник финансирования: бюджет г. Санкт-Петербурга на 2004 г.
Конкурс проводится по 1 лоту.
Лот №1 - поставка мебели для ДОУ Отдела образования №14, 29, 31, 37, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 46, 50, 59, 60, 63, 67.
Лимит финансирования и начальная цена контракта - 800 000 руб.
Сроки поставки: ноябрь - декабрь 2004 г.
Конкурсная документация может быть получена по рабочим дням с 9 ч. 30 мин. до 13 ч. всеми заинтересованными лицами (бесплатно) при предъявлении доверенности на право ее получения
Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию о порядке проведения конкурса у Организатора конкурса по адресу: пр. Стачек, д. 18, комн. 420, тел. 262-06-38, контактное лицо организатора конкурса - Скиба Галина Евгеньевна.
Начало распространения конкурсной документации: с момента опубликования в соответствующих средствах массовой информации.
Конкурсные заявки должны быть доставлены в адрес: пр. Стачек, д. 18, комн. 240 не позднее 10 ч. 25.10.2004 г.
Вскрытие конвертов произойдет в 15 ч. 25.10.2004 г. по адресу: пр. Стачек, д. 18, 2 эт., Стеклянный зал, в присутствии представителей участников конкурса, пожелавших принять в этом участие.

Оргтехника

Поставка расходных материалов и комплектующих для компьютерной техники и поставка не исключительных лицензионных прав на программное обеспечение для нужд Комитета по труду и социальной защите населения
Заказчик: Комитет по труду и социальной защите населения.
Адрес заказчика: г. Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6.
Контактное лицо заказчика: Федоров Василий Витальевич, Максименко Артем Сергеевич, тел.312-53-35, 315-31-09, факс 312-62-17.
Банковские реквизиты заказчика: ИНН 7825675663, л/с 0250000 казначейства Комитета финансов г. Санкт-Петербурга.
Спецификация и количество поставляемой продукции или выполняемых работ:
Конкурс проводится по 2-м лотам
Лот №1 Поставка расходных материалов и комплектующих. Максимально-возможная сумма 513 000 руб.
Лот №2 Поставка неисключительных (лицензионных) прав. Максимально-возможная сумма 539 000 руб.
Подробное техническое задание содержится в конкурсной документации.
Источник финансирования: бюджет г. Санкт-Петербурга
Общий лимит финансирования на 2004 г. - 1 052 000 руб.
Начальная цена контракта:
По лоту №1 - 513 000 руб.
По лоту №2 - 539 000 руб.
Место поставки продукции: г. Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6.
Начало выполнения работ (поставки): с момента подписания договора. Окончание выполнения работ (поставки): до 1.12.2004 г.
Выдача конкурсной документации производится Заказчиком по рабочим дням с 10 до 17 (обеденный перерыв с 13 до 14 ч.), по адресу 190000, г. Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, к. 414, до 13 ч. 22.10.2004 г. Для получения комплекта конкурсной документации заинтересованным лицам необходимо направить в адрес Заказчика запрос на предоставление комплекта конкурсной документации с указанием в нем фирменного наименования, юридического и фактического адресов, банковских реквизитов, телефона, факса и фамилии официального контактного лица
Дата начала предоставления конкурсной документации: с 23.09.2004 г.
Стоимость конкурсной документации: бесплатно.
Конверты с конкурсными заявками должны быть доставлены по адресу Заказчика до 10 ч. 25.10.2004 г.
Обеспечение конкурсных заявок: в размере 3 % от лимита финансирования в форме банковской гарантии или поручительства.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится в 11 ч. 25.10.2004 г. по адресу: пер. Антоненко, д. 6, конференц-зал, в присутствии поставщиков, пожелавших принять участие в этом.