Поставка продуктов питания в
дошкольные образовательные учреждения, начальную школу-сад №694,
интернат №49 Отдела образования администрации Петродворцового
района в 2005 г.
Заказчик: Отдел образования администрации Петродворцового
района.
Адрес заказчика: 198516, г. Петродворец, бульвар Разведчика, д.
10, корп. 3. Контактное лицо Заказчика: Корнеясева Ирина
Игоревна, тел. 427-51-74, факс 427-15-22.
Спецификация выполняемых работ: поставка продуктов питания по 3
лотам: лот №1 - поставка хлебобулочных изделий; лот №2 -
поставка молочных продуктов; лот №3 - комплексная поставка
продуктов питания.
Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга 2005 г.
Начальная цена контракта: лот №1 - 1 377 224,60 руб.; лот №2 - 5
694 401,30 руб., лот №3 - 9 552 311,20 руб.
Общая начальная цена контракта: 16 623 937,10 руб.
Место поставки продукции: дошкольные образовательные учреждения,
начальная школа-сад № 694, интернат № 49 Отдела образования
администрации Петродворцового района.
Начало выполнения поставки: 1.02.2005 г. Окончание выполнения
поставки: 15.11.2005 г.
Конкурсная заявка должна сопровождаться обеспечением в размере
1% от начальной цены контракта по каждому лоту.
Конкурсная документация может быть получена всеми
заинтересованными лицами у Заказчика по адресу: 198516, г.
Петродворец, бульвар Разведчика, д. 10, корп. 3., после оплаты в
размере 300 руб., включая НДС, при предъявлении копии платежного
документа и доверенности на право ее получения.
Плата за конкурсную документацию должна быть перечислена: ИНН
7819001049, р/с 40603810722002020041 в ОАО "Банк СПб",
Санкт-Петербург, Петродворцовое отделение Московского филиала,
БИК 044030790, к/с 30101810900000000790.
Начало распространения конкурсной документации: с момента
опубликования объявления в журнале "Государственный Заказ
Санкт-Петербурга".
Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу: СПб,
Вознесенский пр., д. 16, секретариат государственных конкурсных
комиссий Санкт-Петербурга, не позднее 16 час. 17.01.2005 г.
Вскрытие конвертов произойдет в 15 час. 19.01.2005 г. по адресу:
Вознесенский пр., д. 16, в присутствии представителей участников
конкурса, пожелавших принять в этом участие.
Поставка продуктов питания в
Загородный Центр детско-юношеского творчества "Зеркальный" ГОУ
"Санкт-Петербургский Городской Дворец творчества юных" в 2005 г.
Заказчик: ГОУ "Санкт-Петербургский Городской Дворец творчества
юных" (ГОУ "СПбГДТЮ"). Адрес Заказчика: 191011, Санкт-Петербург,
Невский пр., д. 39, тел. 314-72-81.
Банковские реквизиты: р/с 40603810032000000229, к/с
30101810900000000790 в ОАО Банк СПб, ком. департамент №1, БИК
044030790, ИНН 7808023241.
Официальные лица Заказчика: Киселев Владимир Николаевич,
тел.314-72-81; Николаев Александр Вячеславович, тел. 433-77-11.
Конкурс проводится по 2 лотам:
Лот №1 - поставка продуктов питания в ЗЦ ДЮТ "Зеркальный".
Начальная цена контракта: 8 531 817 руб.
Лот №2 - Поставка хлеба и хлебобулочных изделий в ЗЦ ДЮТ
"Зеркальный". Начальная цена контракта: 619 656 руб.
Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга.
Начальная цена контракта и лимит финансирования на 2005 г.: 9
151 473 руб.
Адрес поставки: 188820, Ленинградская обл., Выборгский район, п/о
Рощино, пос. Зеркальный. Начало выполнения поставки: с февраля
2005 г. Окончание выполнения поставки: 31.12.2005 г. Конкурсная
заявка должна сопровождаться обеспечением: по лоту №1 в размере
80 000 руб.; по лоту №2 в размере 5000 руб.
Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию о
порядке проведения конкурса и комплект документации у Заказчика
по адресу: Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 35, каб. 308.
Контактное лицо Заказчика конкурса: Гиголо Ольга Петровна, тел.
113-43-54; Богданова Татьяна Анатольевна, тел. 433-77-11.
Конкурсная документация может быть получена всеми
заинтересованными лицами у Заказчика конкурса по адресу:
Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 35, каб. 308.
Конкурсная документация предоставляется бесплатно, на основании
письма заявки в адрес Заказчика, на бланке участника конкурса,
на дискете 3,5 (А) (иметь при себе участнику конкурса), по
доверенности на право ее получения.
Начало распространения конкурсной документации: с момента
опубликования в журнале "Государственный Заказ Санкт-Петербурга".
Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу:
Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д.16, каб. 101, не позднее 16
час. 17.01.2005 г.
Вскрытие конвертов произойдет в 15 час. 19.01.2005 г. по адресу:
г. Санкт-Петербург, пр. Вознесенского, д. 16, конференц-зал, в
присутствии представителей участников конкурса, пожелавших
принять в этом участие.
Поставка продуктов питания
Заказчик: ГУЗ "Родильный дом №18".
Адрес Заказчика: 193312, г. Санкт-Петербург, пр. Солидарности,
д. 6. Контактное лицо Заказчика: Богваль В.Г.
Телефон, факс Заказчика: 588-40-24, факс 589-14-80.
Банковские реквизиты Заказчика: ИНН 78110188756, КПП 781101001,
р/с 40404810247000030254 ОАО "Банк СПб" Пролетарский филиал, к/с
30101810900000000790, БИК 044030790.
Организатор конкурса: ООО "Юридическая компания "ЗАКОННОСТЬ".
Адрес Организатора: г. Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, д.
35, оф. 6.
Контактное лицо организатора: Думанская Янна Борисовна.
Телефон, факс Организатора: 156-53-47.
Банковские реквизиты Организатора: ИНН 7805100650, КПП
780501001, р/с 40702810355180125471 в Московском ОСБ №1877/01093
Северо-Западного банка Сбербанка РФ, к/с 30101810500000000653,
БИК 044030653.
Спецификация и количество поставляемой продукции или выполняемых
услуг по: лот №1 - бакалейные товары; лот №2 - гастрономические
товары; лот №3 - мясо, птица; лот №4 - молочные продукты; лот №5
- овощи; лот №6 - консервы; лот №7 - хлебобулочные изделия.
В конкурсе могут принимать участие: юридические лица -
поставщики данных товаров.
Источник финансирования: из средств бюджета ОМС, внебюджетные
средства.
Лимит финансирования: 3 310 680 руб.
Начальная цена контракта: 3 310 0680 руб.
Место поставки продукции: 193312, г. Санкт-Петербург, пр.
Солидарности, д. 6.
Начало выполнения поставки: 1.02.2005 г. Окончание выполнения
поставки: 31.12.2005 г.
Квалификационные требования к поставщикам: опыт работы по
поставке продуктов питания - не менее 2-х лет.
Критерии оценки конкурсных заявок: правильность заполнения
конкурсной заявки и наименьшая цена предложения.
Место получения конкурсной документации: г. Санкт-Петербург, ул.
Лени Голикова, д. 35, оф. 6. Даты начала и окончания
предоставления конкурсной документации: с 17.12.2004 г. по
15.01.2005 г. Стоимость конкурсной документации: 1 500 руб. плюс
НДС.
Порядок оплаты конкурсной документации: по безналичному расчету
на р/с Организатора: ИНН 7805100650, КПП 780501001, р/с
40702810355180125471 в Московском ОСБ №1877/01093
Северо-Западного банка Сбербанка РФ, к/с 30101810500000000653,
БИК 044030653.
Порядок, место и срок предоставления конкурсных заявок: по
адресу: Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, д. 35, оф. 6, с 11
час. 17.12.2004 г. с понедельника по пятницу до16 час.
15.01.2005 г. Обеспечение конкурсных заявок: банковская
гарантия.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится 20.01.2005
г. в 13 час. по адресу: Санкт-Петербург, пр. Солидарности, д. 6.
Поставка лыж и лыжного инвентаря для
юниорской и юношеской сборных команд Санкт-Петербурга по
горнолыжному спорту в 2005 г.
Заказчик: Комитет по физической культуре и спорту.
Адрес Заказчика: Санкт-Петербург, Миллионная ул., д. 22.
Контактные лица Заказчика: Трухачев Владимир Анатольевич,
тел./факс 312-36-69; Окинина Татьяна Николаевна.
Тел./факс Заказчика: 312-65-27.
Конкурс проводится по 1 лоту.
Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга.
Лимит финансирования и начальная цена контракта: 1 500 000 руб.
Место поставки продукции: Санкт-Петербург по заказу.
Начало выполнения работ (поставки): февраль 2005 г. Окончание
выполнения работ: февраль 2005 г. Выдача конкурсной документации
производится представителем Заказчика по адресу: СПб, Кузнечный
пер, д. 2, 2 этаж, ЗАО "ЦНИА "Панацея" (тел. 312-36-69, Трухачев
Владимир Анатольевич), по письменному запросу Претендента и по
доверенности на право получения комплекта конкурсной
документации.
Дата начала предоставления конкурсной документации: с момента
опубликования настоящего объявления, по рабочим дням с 10 до 17
час.
Стоимость конкурсной документации: 1500 руб. (НДС в том числе).
Полный комплект документации для конкурса может быть приобретен
после оплаты расходов, связанных с изготовлением конкурсной
документации (реквизиты: Комитет по физической культуре и спорту
ИНН 7803050795/784101001, р/с 40202810132000312881 в ОАО "Банк"Санкт-Петербург",
БИК 044030790, к/с 30101810900000000790).
Конкурсные заявки должны быть доставлены представителю Заказчика
по адресу: СПб, Кузнечный пер, д. 2, тел. 312-36-69 (Трухачев
Владимир Анатольевич), в срок до 17 час. 20.01.2005 г.
Конкурсные заявки участников должны сопровождаться обеспечением
в размере в размере 1% от лимита финансирования по каждому
заявленному лоту. Обеспечение конкурсной заявки может быть в
форме залога или банковской гарантии.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками произойдет в 11.30
час. 21.01.2005 г. по адресу: Санкт-Петербург, Миллионная ул.,
д. 22, 1 этаж, пом. 5, в присутствии представителей
претендентов, пожелавших принять участие в этом.
Канцелярские и хозтовары
Поставка моющих и хозяйственных
товаров в подразделения Отдела образования, культуры и
молодежной политики и администрацию Курортного района
Санкт-Петербурга в 2005 г.
Заказчик: Отдел образования, культуры и молодежной политики
администрации Курортного района. Адрес Заказчика: 197701,
Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, пл. Свободы, д. 1.
Контактное лицо Заказчика: Зарезина Елена Викторовна, Шевцов
Валерий Васильевич. Телефон, факс Заказчика: 434-21-44 (ООКиМП),437-19-42
(Администрация).
Организатор конкурса: Отдел экономического развития и городского
заказа администрации Курортного района.
Адрес Организатора: 197701, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, пл.
Свободы, д. 1, каб. 314. Контактное лицо Организатора: Стрелец
Лариса Васильевна, Лыжина Галина Павловна. Телефон, факс
Организатора: 434-05-06, 437-37-41.
Банковские реквизиты Организатора: ИНН: 7821007802, КПП
784301001, р/с 40603810224002010410, ОАО "Банк "Санкт-Петербург",
БИК 044030790, к/с 30101810900000000790, администрация
Курортного района. Спецификация и количество поставляемой
продукции: представлено в конкурсной документации. Конкурс
проводится по 2 лотам:
Лот №1 - поставка моющих и хозяйственных товаров в ООКиМП.
Максимально возможная сумма закупки: 780 000 руб.
Лот №2 - поставка моющих и хозяйственных товаров в Администрацию
Курортного района Максимально возможная сумма закупки: 90 500
руб.
В конкурсе могут принимать участие юридические лица и
индивидуальные предприниматели, деятельность которых не
противоречит действующему законодательству РФ.
Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга.
Общая сумма финансирования и начальная цена контракта: 870 500
руб.
Место поставки продукции или выполнения работ: указано в
конкурсной документации. Начало выполнения поставки (работ): с
момента заключения контракта. Окончание выполнения поставки
(работ): 31.12.2005 г.
Место получения конкурсной документации: 197701, Санкт-Петербург,
г. Сестрорецк, пл. Свободы, д. 1, каб. 314.
Даты начала и окончания предоставления конкурсной документации
для участников конкурса: с момента публикации данного объявления
до 18 час. 22.01.2005 г.
Конкурсная документация предоставляется бесплатно по заявке
получателя. Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу:
г. Сестрорецк, пл. Свободы, д. 1, каб. 314, не позже 16 час.
24.01.05. Обеспечение конкурсных заявок: по лоту №1 - 1% от
лимита финансирования; по лоту №2 обеспечение не требуется.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится после
окончания срока подачи конкурсных заявок в 15 час. 25.01.2005 г.
по адресу: г. Сестрорецк, пл. Свободы, д. 1, ком. 368, в
присутствии представителей поставщиков-участников конкурса,
пожелавших принять участие в этом.